Маленькая, да удаленькая
04.01.2013 21:32

Среди обилия всевозможных видов рекламы рассмотрим один из самых эффективных и в то же время ненавязчивых и корректных.

Речь идёт о подставках для печатной продукции, установленных на столах или стойках в разного рода офисных помещениях. Ещё их называют настольные буклетницы, вертушки. Всё-таки правильно обозначить это приспособление, как информационная стойка настольная.

Им нет замены в коммерческих структурах, напрямую работающих с клиентурой: пенсионных фондах, сберкассах, турфирмах, почтовых отделениях, страховых компаниях. Словом, везде, где нужно, удобно расположившись с блокнотом за столиком, неторопливо вникнуть в суть предлагаемой услуги или, например, ознакомиться с прейскурантом.

Как правило, ячейки в настольных стойках рассчитаны на стандартный ряд размеров печатной продукции. Как вариант, можно информационный материал заказывать у полиграфистов по фактическим параметрам папок. Материал, из которого изготавливаются стойки – металл, пластик, органическое стекло.

Солидные организации, которые по-настоящему подконтрольны всякого рода надзорным органам, обязательно приобретают сертифицированные стойки у официальных производителей. Это диктуется, прежде всего, прописанными и утверждёнными кем положено, правилами безопасности и охраны труда.

В типичном исполнении настольная стойка имеет круглую подставку, поэтому она занимает минимальную площадь стола и в то же время обладает высокой информативностью за счёт вращения вокруг вертикальной оси демонстрационных панелей с двухсторонним расположением справочного материала. Вся конструкция сбалансирована для исключения опрокидывания. Низ подставки выполнен из антискользкого покрытия. В итоге всё сооружение компактно, удобно для посетителей и просто радует глаз.

Для сравнения, вспомните (они ещё есть) те же сберкассы, где по столам разбросаны замусоленные образцы квитанций, и раздражённые люди вытягивают шеи, пытаясь из-за плеча друг друга разобраться в количестве полустёртых нулей. Ну, хоть в чём-то можно радостно сказать: «И вот пришли другие времена!».

С уверенностью заметим, что привлекательная, удобная стойка с выразительно и наглядно подобранной информацией по нужной теме, работает на ваш имидж, сама по себе является вашей рекламой. Ведь люди всегда ценят, когда о них заботятся.

Размещение рекламы на фасаде офисного здания дополнит уверенность партнёров в серьёзности ваших намерений, что с вами всё О.К.

Известно, что мелочей в бизнесе нет. Ведь бизнес по сути – это модель жизни. Вашей жизни…

myrm.ru

8-800-700-30-88

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 05.01.2013, 01:08
 

Случайная новость


Notice: Undefined property: stdClass::$created in /home/konkuren/public_html/pascalmaitre.com/plugins/content/nolinks.php on line 50
Инновационная теплоизоляция – аэрогель
Аэрогель – это инновационный материал, имеющий наименьшую теплопроводность – 0,016 Вт / м*К и наименьшую плотность – 1,9 кг/м3. Изобретение этого материала приписывают Стивину Кистлеру (Steven Kistler) с Тихоокеанского колледжа (College Of The Pacifi...
Панель поиска